1. Порядок возврата или обмена Если вы решили вернуть или обменять товар, то прежде всего позвоните нам и опишите проблему. Часто бывает, что проблема в неправильной сборке или настройке игрушки и мы сможем вам помочь прямо по телефону.

    Если проблема не решится, то порядок действия следующий:

    1. Заполните заявление на возврат или обмен.
    2. Сформируйте посылку для возврата, в которую вложите:
      1. товар вместе с оригинальной заводской упаковкой;
      2. заполненное заявление о возврате;
      3. копию чека о покупке;
      4. копию документа, удостоверяющего личность (паспорт).
      *Требование о предъявлении документа, удостоверяющего личность установлено Положением Центрального банка России №373-П от 12.10.2011 г.
    3. Отправьте товар к нам одним из вариантов:
      1. Через пункт выдачи заказов;
      2. Через Почту России.

    Если вы получали заказ в пункте выдачи курьерской службы Boxberry, то сделать возврат можно без звонка и предварительного заявления. Просто принесите заказ в тот же пункт выдачи Boxberry, где его получали и сообщите номер заказа. Но рекомендуем предварительно позвонить нам, возможно мы решим проблему прямо по телефону.

    Возврат денежных средств производится на основании заявления покупателя на возврат. Денежные средства возвращаются на банковский расчетный счет покупателя в срок не более 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца.

    Возврат и обмен товаров осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1.

  2. Правила возврата или обмена

    Возврат товара надлежащего качества

    Вы имеете право вернуть товар без объяснения причины в течение 7 дней после покупки.

    Условия возврата:

    1. Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не повреждена упаковка.
    2. Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.

    При возврате товара мы вернем вам уплаченную за товар сумму. Обратная пересылка осуществляется за счёт интернет-магазина. Стоимость доставки не компенсируется.

    Возвращенный покупателем товар проходит проверку качества. В случае обнаружения следов эксплуатации товара или повреждения заводской упаковки, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.


    Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

    При обнаружении у товара недостатков (например, заводского брака) вы имеете право его вернуть или обменять.

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет существенные недостатки и не выполняет свои функции. При этом, незначительные отличия элементов дизайна, цвета и комплектации от заявленных в описании товара на сайте не является неисправностью товара.

    Возвращаемые товары должны быть упакованы в оригинальную заводскую упаковку, должны сохранить товарный вид, фабричные ярлыки (т. е. не иметь признаков ненадлежащего использования) и не иметь механических и иных повреждений.

    При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки до склада продавца. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возвращается.

Заявление на обмен
Скачать
Заявление на возврат товара надлежащего качества
Скачать
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества
Скачать
Вы успешно подписались!
Письмо для подтверждения электронного адреса уже на вашей почте
Подпишитесь и узнавайте первыми об акциях, новинках и эксклюзивных специальных предложениях
Нажатием кнопки «Подписаться» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями.
Доставляем заказы в 19 380 городов по всей России!
Москва, Московская область, Россия